Окно в Пангею

"Крылья - свобода, только когда раскрыты в полете,
за спиной они - тяжесть"
Марина Цветаева

Стимпанк, фэнтези, религия, реальность, готика  я постарался объединить все в одной вселенной. Кому-то может показаться слишком, кто-то засмеет, а кто-то порадуется новому и совершенно уникальному, но порой знакомому до боли, творению. Я не старался угодить каждому, хотя и пытался учитывать предпочтения поклонников жанра параллельной вселенной. Знаете, наверное, как это бывает, взять, к примеру, Толкина. Бесспорно  гений, даже герой своего времени, один из самых мною уважаемых и почитаемых личностей. Но, читая его шедевры, я невольно ловил себя на мысли, что продолжаю осмысливать его идею, начинаю созидать в его мире свой крошечный уголок, свои поправки, которые, мне казались, правильней и ближе мне. Также и с другими книгами. Все до единого не давали мне того наслаждения, которого я требовал. Не было полного удовлетворения, я не мог сказать, что: «Это то, что нужно!». Ощущения полного согласия с автором. Может, этого и не требуется, может, так и должно быть, но именно из-за них я начал прорисовывать в голове свой собственный мир, где бы царил единый закон Аримы. К сожалению, бог не дал мне творческого дара, не поделился своей самой, на мой взгляд, чудесной силой. Пришлось обходиться тем, что есть. Читал, играл, смотрел  чем я только не занимался лишь бы накопить знания. Они и сейчас не блестящие. Должен признаться, что вдохновение навещает меня очень редко, видимо, есть другие авторы наиболее потенциально перспективные, чем я. В конце, получилось то, что получилось. Я не заканчиваю на этом, вся моя оставшаяся жизнь будет посвящена Пангее или, как мне больше нравится, Экарде.

Меня не так сильно интересуют масштабные войны с кровавыми легендарными битвами, как тонкая политическая игра. Интриги, заговоры, разоблачения. Процесс, приводимый к этим последствиям наиболее привлекателен. Но, конечно, как холостой юноша, меня также затрагивает тема любви. Сильно затрагивает. Я думаю, вам, читателям моих произведений, будет интересно пронаблюдать историю любви жителей Пангеи. По большей части они не связаны с героическими подвигами, скорее нахождением себя, поисками ответов на свои вопросы. Их душа  вот, что главнее всего. Остальной мир подождет.

Что же касается краткого введения в книгу, то хочу заметить, что в создании Экарды, на которую ушло много-много лет, а не семь дней, огромное влияние повлияли мои увлечения религями нашего мира, мифологией, мир Толкина, Азерота, Фаэруна и многие другие вселенные. Возможно, нет… уверен, вы обнаружите наглые сходства. Не судите строго. Я не ставил себе задачу создать совершенно новую вселенную, а, наоборот, считаю, что наша собственная землясама по себе увлекательна и очень интересна. Это касается искусственно созданных миров умами человечества. Что же касается мифологии, то тут я практически оставил все на своем месте. Ошибок много, я знаю, поэтому прошу вас не оценивать книгу как достоверную, научную, а как произведение зеленого парня, чья голова забита всякой ненужной информацией.

Роман, детектив, фэнтези, мистика, ужасы, история  мои основные жанры. Конечно, ограничиваться и держаться одной планки я не буду, как и не ограничивался в создании своего мира, но и не слишком распространяться не помешает. Сдерживание и недосказанность придают пикантность - я всегда это говорил.

В моем мире история переплетается с религией. Боги такие же реальные существа, как и мы. Они не идеальны, в этом вся суть. Они воюют друг с другом, выживают в созданном их матерью мире. Только вмешиваются боги в дела смертных не так прямо и не материальным образом. Они скорее подталкивают к верному решению, правильному пути. Боги либо не могут говорить со смертными, либо не хотят. Ведь вера и факт  это совсем разные вещи. Знать, что боги существуют на самом деле, думаю, не так интересно, как если бы вера в их жизни подкреплялось лишь личной убежденностью и непоколебимой надеждой. В мире должны быть вопросы, на которые нет ответов.

Уверен, вы вспомнили вселенную Фаэруна. Я согласен. Но, такая религия уже устарела. Ныне развивается новая философия, где главная идея: «мысли материальны». Боги лишь оплот воображения смертных, некоторые материаолозовались, хотя данную тему можно обсуждать бесконечно. Более подробно поговорим о вере в отдельной главе.

Пангея или по другому Экарда, пятнадцатая по счету открытая планета древней расой Созидателей, является оплотом древних народов. Она прекрасна, но одновременно опасна. Здесь волшебство на каждом шагу, хоть ее и не видят большинство. Здесь из гигантских, покрытых сажей труб выходят облака темнее самой грозной тучи. Разные корпорации сражаются за превосходство над миром, государства создают союзы, чтобы не отставать от времени, а те, кто отмечен даром волшебства или знаимается ею вынуждены скрываться. Лишь независимая Фризия позволяет существовать единственной оставшейся в мире Академии (по крайней мере, официально разрешенной). 

Расы уже заняли свои места. Клыкастые и люди уже не воюют между собой, как в стародавние времена, но д стх по друг друга не принимают. Эльфы отделили свои земли еще во времена Хаоса улетев высоко на небеса, а жизненная цель полуросликов уже не заключается лишь в накоплении богатства. Все изменились, их заставила жизнь, многие смешались... Все великое ушло, но все же Пангея продолжает оставаться такой таинственной, такой уникальной...

В мире грез и света обитают многие расы, разделенные по внешнему, географическому или политическому типу. Так, можно выделить три больших вида, три семейства, куда и входят коренные расы. Это волосатый вид, чешуйчатый и морской. К первому входят следующие расы: люди, эльфы, полурослики и клыкастые; ко второму - саам, хвостатые и безногие; к третьему - всякая морская цивилизованная нечисть. Также иногда выделяют полукровок как отдельный вид.

Эти виды и расы, конечно же, занимают отдельные части мира, но ныне нет такого условного деления или изоляции. По Эгиорскому разделению традиционно мир делят на следующие регионы: Эгиор или старый мир, Небесные острова (Телум), Руан (мир песка), Карадас (западный регион), Гланвир, Родиния и Маардос. Всего регионов семь в Пангее, но также существует второй мир, который также считается колонией великих Эгиорских и Телумских империй. Эту землю называют Авалон. Туда можно попасть через великие врата, именуемые Когтями Дракона.

Эгиор -  ее иначе называют Старым миром. Это не колыбель жизни, но именно здесь она развилась. Если в остальных частях мира народы все еще занимаются язычеством и колдовством, то здесь уже технология преобладает. Из раз преобладают люди и полурослики. Также есть и клыкастые, но их не принимают за старых рас, так как у этих нет своих собственных государств.

География Эгиора умеренно-континентальная. На побережье часты дожди и муссоны. На севере зимы холодные, а на юге растут пальмы и появляются степи. Далее постепенно Эгиор переходит в песчаный Руан. 

Безоговорочные хозяева севера - полурослики. В эту расу входят такие виды, как гномы, дварфы (их вечные враги), цверги, асы и ваны. Это основные жители, но кроме них еще существуют многочисленные малые народы. Затем центр мира заняли люди: самые основные - валлийцы, шель, ашель, антийцы, берраты и островитяне. Здесь я не взял восточных жителей, потому что они принадлежат уже Родинии. Клыкастые обитают на юге на тонкой границе между Эгиором и Руаном. Они являются единственным защитным слоем от совершенно различающимся от общего эгиорского вида - саамов (похожих на змей существ). Они представляют совершенно отдельный вид. В расу клыкастых входят - орки и гоблины.